Сколько по времени нужно заряжать полностью разряженный аккумулятор?

Судя по зарядному устройству, его внешнему виду и надписям на нем (инструкцию читать не буду) оно может заряжать АКБ током двух величин, а именно 4А и 6А. Это конечно не самое удобное устройство на настоящее время и оно отстает от жизни лет на 25. Тут вообще материала на целую лекцию, но буду краток. Ваш аккумулятор имеет емкость 60 АЧ (ампер/часов) , то есть он в полностью заряженном состоянии может отдавать ток в 1 ампер на протяжении 60 часов и верно обратное утверждение, что его надо заряжать до полной емкости 60 часов током в 1 ампер. Значит полностью разряженный АКБ током 4 А надо заряжать 15 часов, а током 6 А – 10 часов. Это математика, практика она суровее. теория не совпадает с практикой. Ведь на машине не стоит полностью разряженный аккумулятор. На будущее советую купить автоматическое зарядное устройство с режимом подзарядки малыми токами. стоит наверняка не дороже Вашего, а головных болей нет. На самом деле при зарядке АКБ необходимо по мере заряда уменьшать силу тока, только так можно достигнуть полного заряда. При этом надо контролировать температуру электролита и его плотность (у меня на машине стоят не обслуживаемые АКБ, я вообще не представляю как на них можно, что-то контролировать) .
И вообще, Ваш вопрос получается очень философским. причем он лежит в плоскости выбора аккумулятора для авто. Хороший импортный аккумулятор (настоящий) типа “Варта” (это со своего опыта) в состоянии вынести 3 года ( с подзарядками в стац. условиях все 5) эксплуатации в любых условиях (то есть без всяких еженедельных зарядов)
Выбирая зарядное устройство, как мне кажется, надо просто решить, а надо ли оно.. . сколько я буду ездить на этой машине и сколько я хочу пользоваться аккумулятором в гарантированном режиме.. . Аккумуляторы нашего производства стоят до 1000 руб. и ходят около 2х лет. причем не зависимо от наличия зарядного устройства, тут важнее, что бы генератор и реле-регулятор на машине работали нормально. Аккумуляторы импортных брендов (не обслуживаемые) стоят от 2000 и ходят как минимум 3 года, тоже независимо от наличия зарядного устройства.

На Запорожце у меня стоял на 55 Ач ездил 8 лет, доливал только воду. Вот это были аккумуляторы. А вы говорите 2-3 года.

Заряднъй ток АКБ не должен превъшать одной десятой емкостъ АКБ в случае 60:10 =6А. Но чем меньше ток тем дольше проживет АКБ.

Током 7,5 А заряжай. Если с нуля то примерно 10 часов. (7,5х10=75Ач. )
А так по опыту пока не начнёт “кипеть”.

Чего только не напишут)) ) 75 это максимальная мощность аккумулятора которую может зарядить данное зарядное устройство, В твоём случае током в 4 ампера заряжать надо 12часов, считается просто аккумулятор ёмкостью 60 ампер надо разделить на силу тока зарядки т. е. на 4 или 6,чем меньше ток зарядки тем лучше.

данным зарядным устройством ставишь на 6А и примерно 10 часов если полностью разряжен, а так пусть попузырится во всех банках электролит равномерно с полчаса и нормально.

лучше аоставь на 4 ампера зарядку, и заряжай так емкость аккумулятора 60 делимшь на ток заряда и получаешь время заряда т. е. 60/4=15 часов

Вчера поставил заряжать свой аккумулятор, который был разряжен до 30%, короче машину нельзя было завести, стертер вообще не подавал признаков жизни и даже лампы (фары) не горели. (Сын забыл какие-то лампы освещения выключить).
Зарядное устройство у меня с силой тока 6 А, одноко это не означает что оно будет заряжать с силой тока 6 А, как обычно это ток в пределах 2 – 3,5 А.. потом спустя 2-3 часа ток уменьшается постепенно, короче через 14 часов ток заряда был 1,2 А, а через 16 часов 0,9 А. Сейчас прошло 17 часов. батарея зарядилась на 70-75% и ток зарядки сейчас 0,8А. В принципе можно уже сейчас снимать с зарядки и ставить в машину. Но я лучше подзаряжу ещё пару часов. Пока индикатор не покажет полную зарядку. 80-85 % = этого уже достаточно.

все просто. Аккумуляторная батарея считается полностью заряженная т. е. максимально вбрала в себя емкость, когда на протяжении последних двух часов заряда, напряжение АКБ и плотность электролита остаются неизменными. Тестер обычный и ареометр в помощь.

Для зарядки аккумуляторов в основном выбирают все коэффициент 0,1 от емкости, но гораздо глубже заряд будет при k=0,05 Чтобы быстро подсчитать сколько потребуется времени для полного заряда, воспользуйтесь специальным калькулятором: http://atlib.ru/calc/battery-charging
там рассмотрены много разных особенностей. Думаю каждому автовладельцу пригодится

У меня вообще китайский блок зелёный купил на али он даже под вилку их с переходником юзаю куллер в нем гудит ток выставляет видимо он сам заряжает даже севшие аккумуляторы просто мигает светодиод и куллер не гудит потом как чуток зарядится начинает гудеть куллер зарядка немного нагревается и светодиод горит зелёным тоесть как бы сеть потом меняется на красный и стоит так до конца заряда в конце заряда должен быть зелёный и куллер по идее должен перестать гудеть ток будет маленьким

Rate article
Add a comment

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: